вторник, 19 апреля 2016 г.

Сладкие зайчики или пасхальный свит-арт (Easter Sweet Art)

Совсем недавно у моей дочки был день рождения. По традиции именинники угощают одноклассников чем-нибудь сладеньким. И ТАК захотелось нам удивить детей! )))
Здесь на помощь пришла моя сестрёнка - с идеей и её воплощением. Получились у неё вот такие милые кролички или зайчики, кому как нравится. В голове и туловище у них по конфетке. И внутри розочки конфетка. А сидят зайки на зеленых мини-полянках, в которых уместились мини-Алёнки.












Вот такая получилась компания

Зайчиков мы потом упаковали в отдельные прозрачные пакетики с ленточками.
Кстати, получились они немаленькими - даже не помещались полностью на детскую ладошку.

А для учительницы сестра украсила шоколадку.


Скажу я вам, задумка удалась! ))) Дети были приятно удивлены, кто-то был даже шокирован! ))) Дети прыгали, визжали, радовались. Дочка с гордостью раздавала зайчат друзьям. Получилось необычно и очень празднично! =)

Спасибо тебе, сестрёнка! :-*

А еще такие зайчики могут стать отличным подарочком на Пасху. Вместо розочки яичко можно сделать )))

P.S. 05.05.2016 Зайчики попали в ТОП-3 по итогам Пасхального задания-вдохновения в блоге Craft Premier

30 комментариев:

  1. Очень необычно...молодец сестра..дочу с днем рождения...пусть растет умничкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея, и легко выполнимая)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какие вы с сестренкой молодцы, обалденные такие поздравляшные зайки!!!! Представляю восторг детей с учительницей во главе и гордость дочки))))) Доченьку с днем варенья!!! И маму тоже конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какие зайки!!! Мне, правда, было бы жалко разворачивать их ради конфетки;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, есть такое дело! ))) Самой было бы жалко! Ко мне потом подходили родители, бабушки дочкиных одноклассников. Спасибо говорили, и что зайчиков на полочку поставили для красоты! =) И меня поразило, как сами дети отнеслись к подаркам - очень бережно брали их в ладошки, аккуратно в портфели их укладывали. Я себе представляла, что будет по-другому - думала, что сразу всё вскроют и конфеты съедят! Ан нет!!! )))

      Удалить
  5. Вика, так интересно! И очень оригинально! Могу представить, сколько было удивления и восторгов в школе)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная идея! Дети любят сюрпризы)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какие же вы с сестрой молодцы, так здорово обыграли конфетки, так красиво и душевно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я здесь ни при чём! ))) Я только захотела что-то необычное, а всё делала от а до я сестра! ;) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  8. Чудесная идея и ее воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые зайки! прелестные угощения! постараюсь не забыть идею :)

    ОтветитьУдалить
  10. ого, столько братцев-кроликов! отличная идея для такого повода :)

    ОтветитьУдалить
  11. Полдня сижу думаю - как вы зайчиков скрутили? :))) и цветочки сами тоже делали? Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я сама не имею представления! =) Всё сестра делала - и заек, и цветочки. Привезла мне уже всё готовое! ;)

      Удалить
  12. Очень интересно и необычно, здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие девочки, спасибо вам всем огромное за такие добры слова! Рады, что вам понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Wow, This is very cute idea. the little bunny are amazing! well done :)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная идея! Мы с сыном раньше тоже фантазировали над такими сюрпризами для одноклассников)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это красота!!! Потрясающе! Представляю, как дети были удивлены! Да и родители тоже наверное. Не все же сразу скушали эту красоту, кто-то и до дома донес!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасная задумка и исполнение,это восторг!!!Ну молодчинка сестричка!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Идея - супер!!!!!!! Потрясающее поздравление!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. а такой масенький мастер класс, нельзя ли выложить?☺

    ОтветитьУдалить
  20. Зайки чудесные! Отличная идея для творчества! спасибо, что творите с Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающая идея и исполнение!))) Столько труда!! Спасибо, что творите вместе со Скрапбургом!)

    ОтветитьУдалить
  22. Уровень мимими просто зашкаливает!!!!Очень красиво!!!Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!